VK TG Group
торрент Игры прошлого равно будущего

S.T.A.L.K.E.R.: - Lost Alpha [2014, RUS/RUS, Repack] через SeregA-Lus

S.T.A.L.K.E.R.: - Lost Alpha [2014, RUS/RUS, Repack] ото SeregA-Lus

Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dez0wave
Тип издания: Репак
Версия игры: 0.3003
Язык интерфейса: Русский | Английский (изменить метла во опциях игры)
Язык озвучки: Русский | Английский
Таблетка: безвыгодный должно

Обзор Lost Alpha: "нажми"
Оф-сайт: "нажми"

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 0 /Windows 0
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 0.4 GHz
✔ Оперативная память: 0 Гб
✔ Видеокарта: 0024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое со DirectX® 0.0с
✔ Свободное помещение для жестком диске: 08 Гб

07.09.2014. Добавлена Русская локализация.


ОПИСАНИЕ:
Lost Alpha — глобальная перемена зрелище S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая через оригинальной игры), разрабатываемая вместе с 0007—2008 годы международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная замысел модификации — обрисовка «того самого Сталкера», а лучше — облика зрелище периода 0003—2004 гг. Является самым долгим до периоду разработки проектом умереть и отнюдь не встать вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
Особенности игры:
• 07 вполне новых локаций.
• Некоторые локации сделаны со нуля.
• Новый сюжет, основанный сверху сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play впоследствии окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются токмо позже окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, так могут равно ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища ото Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во пора Выбросов перо гибнут а нравственные уроды «сходят со ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вздергивать сверху пояс.
• Сон путем спальный пира во определённых местах.
• Возможность общения помощью PDA.
• Практически целиком небывалый PDA.
• Плеер.
• Починка равным образом апгрейд оружия.
• Сильное вариант r1 равно r2.
• Увеличена промежуток прорисовки травы (вопрос вместе с специальной консольной командой про сего нонче открыт).
• Команда смены FOV, согласно умолчанию некто хорошенького понемножку 07,5.
• Круглый прицеливание не без; возможностью смены держи нормальный при помощи консольную команду.
• Меню во стиле сборок 0005 года.
• HUD на старом стиле.
• Новое оружие: 0 неизвестных ствола, 0 самодельных небольших пистолетов, белоголовый АК-74, что старуха FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность казнить ворон.
• Возвращены целое вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник про транспорта да потребность пускать в ход топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, на волюм числе ragdoll.
• Новая альянс «Грех».
• Следы ото пуль получи телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время лета — лето.
• Возможность взаимодействовать от военными.
• Новая учение погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.
(+/-) Закрыть
(+/-) Информация в соответствии с локациям:
В целом, лик зрелище напоминает сборку 0935, присутствие этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по части предварительной информации, невыгодный переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков для локациях в области сравнению вместе с финальной версией зрелище полноте больше.
Большинство локаций - сие измененный контент GSC, да и то Тёмная Лощина равно Мёртвый Город созданы из нуля сверху основании косвенного материала (мини-карта изо игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Всего насчитывается 08 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старуха модифицирование Кордона (пример во сборке 0935)
Изменения: клеймящий по части всему, безвыгодный кардинальные. Северная кусок удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хоть в рассуждении полноценной реке речи что нет.
Известные объекты: знакомые в соответствии с локации-прототипу. Военный блокпост, поселок недалеко торговца, железнодорожный мост, предприятие - то, аюшки? сейчас было на каких-либо материалах до модификации.
Что нас после ждёт: сталкеры да военные, в качестве кого минимум. Вертолёт патрулирует южную пакет локации пара раза на сутки, наутро равно вечером. Военный сторожевой отряд (а скорее - его население) оставлен минус изменений, так противодействовать гарнизону склифосовский несравнимо сложнее. На блокпосте находится субъектный компьютер, скорешенько всего делов IBM-совместимый, перед управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня подле торговца в большинстве случаев безвыгодный является безопасным местом, хоть на ней, похоже, бросьте вертеться машинист (в знаменитом «подвале Жабы») а тоже вещь чаятельно лагеря сталкеров на одном с домов.

• Свалка:
Локация-основа: старуха модификация Свалки (пример во сборке 0935).
Изменения: в свой черед воочью малограмотный кардинальные. Расширена бивак техники. Переход получи и распишись Кордон был удлинён равным образом заполнен на правах растительностью таково да мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, лагерь техники
Что нас в дальнейшем ждёт: информации невыгодный нашёл (домыслы автора: вроде бандиты).

• Агропром:
Основан в версии, на которой подземелья да надземная доля едины (пример на сборке 0935). Возможно, расширено величина входов. В целом, локация отнюдь не отличается ото финальной версии.

• Great Metal Factory
Вопрос вместе с названием открыт, во заголовке приведён наемный рабочий вариант. Причина — уклонение путаницы, этак по образу обещание «Росток» (а дальнейший разночтение названия сие Бар-Росток) еще очищать на названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар равно Дикая селитьба изо финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример во сборке 0935). Значительное растягивание территории. Добавлено куча новых объектов равно растительность. Вопрос вместе с Баром долгое минута был открыт, приближенно равно как существуют двушничек противоположных сообразно смыслу скриншота — держи паче старом запечатлён самостоятельно Бар да в миникарте бездна отметок сталкеров, а бери паче позднем (снятом не в эдакий степени нежели на 00-50 метрах ото расположения Бара) отмечены всего двуха врага. Всё прояснил освещение Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, так малограмотный навсегда, всего лишь получай время. Безопасные места меняются… Ну неграмотный всегда, только меняются на процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало быть известно, который во игре коктейль-бар достаточно далеко не один.

• Завод Росток:
Основан держи одноимённой сетной карте финальной зрелище равно может другой версии локации Бар (также известной что «Заводской поселок», прообраз на сборке 0865). Локация стократ расширена да переработана, приближенно в качестве кого долгое промежуток времени являлась «испытательным полигоном». Основные объекты сие завод, сельские равно многоквартирные дома, а в свой черед небольшое болото.

• Тёмная Долина:
Основана, возможно, получай старой версии локации (пример на сборках уровня 02хх). Больше информации нет. По, к тому идет устаревшей, информации, получай локации принимать основание группировки «Монолит».

• Стройплощадка:
Основана нате первоначальной версии Тёмной Долины (пример на сборке 0865).

• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» сверху основании следов локации Darkscape на финальной версии зрелище (а то есть — контуры не без; глобальной картеж равным образом нагрузочный экран).
Изменения: клеймящий сообразно всему, локация абсолютно отличается через версии GSC (сборка 0571), возьми миг обнаружения которой, Тёмная Лощина во целом была завершена. Присутствуют некоторое цифра объектов, бери «прототипе» невыгодный встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, порядочно деревень, закинутый сын марса многоугольник нате котором испытывались некие установки, впоследствии реализованные на виде Генераторов.
Что нас затем ждёт: сообразно предварительной информации, братство группировки «Грех» да некоторый торговец. Квест со погоней в автомобиле, возможно, реализован как тут.

• Армейские Склады:
Информация отсутствует, что неграмотный усильно отличается через версии с финальной игры. Также, возможно, получи военной базе будут наёмники.

• Мёртвый Город:
Представляет с себя утилитарно от нуля сделанную локацию. По сравнению от оригинальной локацией (пример на сборках 0935 равно 0571), место основных объектов малограмотный изменилось, хотя было добавлено обилие новых деталей. Основное новое слово — река.

• Река:
На этой локации был проведён испытание «зимнего текстурирования»

• Болота:
Основаны сверху первоначальной версии локации (пример на сборке 0935). Больше информации нет.[9]

• Янтарь:
Основан получай первоначальной версии локации (пример на сборке 0935). Сильно переработан[10], добавлена кипяток равно растительность. Также расширен ассоциация учёных. Подземелья, вернее всего, останутся едиными от внешней частью, так информации оборона них несть (возможно, отдельный скриншоты из неопознанных подземных уровней сняты прямо там).

• Заброшенный Завод:
Изначальное термин — Бетонный завод, потом его сменили. Локация представляет на вывеску Янтарь с финальной игры, усильно переработанный. В частности, добавлена флора равным образом водоёмы, итак приемлемо хлеще места бери фабрике. Причина введения локации — возможно, нужда подстыковать лабораторию Х-16 со надземными локациями.

• Х-16:
Основана сверху одноимённой локации изо финальной игры, а в свой черед держи версии сборок уровня 02xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

• Радар:
Основан сверху старой версии (пример во сборках 0835—1935) да версии изо финальной игры. На локации будут вертеться что кучи мусора (в центре), эдак равно хвойный кибела (по краям). Убраны многие заборы.

• Припять:
Основана бери одноимённой локации изо финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, как и добавлены квартиры, во которые позволяется входить. Возможно убран дом, перекрывавший внешность бери центральную делянка города (добавленный, сообразно техническим причинам).

• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная равным образом южная части с финальной игры, либо единая локация (пример на сборке 0935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, на томик числе да возьми ВТ-1.

• Генераторы:
Основаны получи локации изо сборки 0935. Добавлена растительность, установки включены.

• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш точка ни чуточки другой, автор сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, далеко не вошедшая во финальную игру равным образом невыгодный встречающаяся на известных сборках. Локация соединяет далеко не Deadcity равным образом Military (как оригинал) а некие остальные уровни.
Изменения: кардинальные, потому что документ представлял собою вовсе пустую локацию. Неизвестно, была ли взята вслед основу оригинальная геометрия, иначе а её сделали заново. Добавлено уймища объектов равно растительности.
Известные объекты: храм изо Чистого Неба из переделанными внутренностями. Стоит отметить, что-то во игре поглощать равным образом другая церковь, самодельная, далеко не приходится путать их.
Что нас немного погодя ждёт: информации нет.

• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известный типичный путевой справочник из надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], и так правдоподобно поглощать да она). Также из чего явствует известно, который бери локации короче фигурировать диско-бар изо старой версии локации «Бар» (пример во сборке 0865) да многие объекты с сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, то-то и есть сверху этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании в духе основа локации milrad далеко не подтверждён, и, живей всего, неверен.

• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, гибридный вид финальной версии да сборок (наиболее верно с сборок 0232 да 0865). Есть наравне светлые, что-то около да вполне тёмные места.

• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.

• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.

• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, изо финальной версии игры, же подвергся некоторым переделкам. Было добавлено порядочно помещений.

• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, сие Warlab (вывод сделан методом исключения).

• Подземелья Припяти:
Похоже, воплощение одноимённой локации изо концептов ЧН. Как минимум, на качестве части локации присутствует Госпиталь с ЧН. Очень мрачная равным образом запутанная.

• Х-2:
Информация отсутствует.

• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна лишь только до скриншотам, выложенным совместно со календарём в декабрь 0012.

Официальный патч 0.3003:
* Из-за изменений на сюжете равным образом движке, позже установки патча непременно нужно зачать новую игру.
* Предыдущие сохранения заниматься никак не будут.

Общие изменения:

Устранён вылет впоследствии сценки из Доктором для Болотах. (Can't open video stream)

Устранено вагон других вылетов, по образу сюжетных, беспричинно да случайных.
Некоторые с них:
Исправлены проблемы не без; "Грехом" на Шахтах.
Исправлены вылеты в виде "can't open xxx_xxx_xxx".
Исправлен вылет около разговоре со военными бери ЧАЭС.
Исправлены вылеты получай Генераторах.

Добавлены новые квестовые метки держи карте.
Вес некоторых квестовых предметов уменьшен давно нуля.
Исправлены связи посередь монстрами равным образом NPC.
Увеличен номенклатура у торговцев; секретные торговцы остаются для месте дольше.
Смена погоды пока что работает вроде надо. Солнечных часов в эту пору неизмеримо меньше.
Увеличена изменчивость звуков стрельбы.
Исправлено расширение прицела у модифицированной ТРС-301 "Снайперской".

Переработан эквилибр с тем чтобы учинить игровой работа паче увлекательным:
Оружие наносит дешевле урона NPC равно ГГ.
Полностью переработан поломка просто-напросто оружия.
Глушители в настоящее время либо увеличивают изъян (как на реальной жизни), либо не заманить кого куда и калачом для него никак не влияют. Варьируется ото оружия для оружию.
Увеличена действительность глушителей, внутренние резервы ради стелса усиленно расширены.
Улучшены реакции NPC.
Увеличена сочность NPC.
Увеличена устойчивость монстров.

Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Особенности Репака:

Игра:
» Ничего отнюдь не вырезано / ни плошки никак не перекодировано
» Версия игры: 0.3003

Состав:
» Глобальный Мод Lost Alpha
» Официальный патч 0.3003
» Русская размещение

Дополнения:
» Spawn Menu (активация на кадастр игры, кнопка S) - Ставить за желанию
» OGSW addon [новое оружие] (возможны лаги со русификатором, оценивать бери особенный жуть равно риск.)

Также:
В Lost Alpha применяется неудовлетворительно угла обзора, отвечают следовать знаменитый подлунный мир равным образом шуршики ГГ.
соответственно умолчанию они такие (fov 07.5 / hud_fov 0.45),их дозволено модифицировать на файле user.ltx.
соответственно пути S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha/appdata.
fov 07.5 не возбраняется преобразовать получай 00 тож 00, а hud_fov 0.45 допускается безвыгодный изменять, либо — либо преобразовать одну каплю держи hud_fov 0.4


»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

Разбивка 0xDVD5:

Запустить 0xDVD5.bat
Программа разделит файлы до назначению для диски.

http://torrent-games.net/ http://torrent-games.net/ http://torrent-games.net/



Как скатывать разве распределение заблокирована, Чтобы прознать переходим соответственно ссылке: http://torrent-games.net/forum/9-62705-1#866995

Всего комментариев: 03 0 0 0 0 »

Добавил: Алешка Абрамов
0

народ, у кого бессильный ПК, конечно, будут вылеты... Ну у кого как! У меня х86 по сию пору обалденно работает! Игра, справедливо говоря отличная!!! Вирусов нет!!)) Всем у кого всемогущий Комп неотменно скачайте!!! Гарантирую полноте круто!))) biggrin
Дата публикации: 05.06.2017 во 06:30 Спам

Добавил: Иванка Сластнов
0

Ппц, монтаж остановилась сверху 04%. Решите!!!! angry angry angry angry
Дата публикации: 01.05.2017 во 01:52 Спам

Добавил: Дэймин Антли
0

[b]Цитата[/b] () Что вслед халтура?! Пишет что такое? отсутствует файла MSVCP120.dII переустанавливал 0 раза.
Поставь Microsoft Visual C++ 0013 равным образом радуйся через радости
Дата публикации: 08.04.2017 на 05:49 Спам

Добавил: Даня Мамонов
0

Внимание интересах тех У ког опашёл сталкер! Спомощью клавишь F2 F3 Можно запускать зоной
devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil devil bye
Дата публикации: 03.03.2017 на 08:38 Спам

Добавил: Артюша Алексеев
0

SeregA-Lus помоги из решением этой проблемы, плиз
Дата публикации: 02.12.2016 во 01:38 Спам

Добавил: Артя Алексеев
0

Вылет держи базе бандитов, Лог ошибки ... Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::operator=()+2510233 byte(s) C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\bins\xrGame.dll
Дата публикации: 02.12.2016 на 01:37 Спам

Добавил: Саша Самарский
0

Сам Хуясос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! devil devil devil devil angry2 angry2 angry2 angry angry angry angry angry
Дата публикации: 08.12.2016 на 02:08 Спам

Добавил: Иванюша Бурмистров
0

Что ради халтура?! Пишет в чем дело? кто в отсутствии файла MSVCP120.dII переустанавливал 0 раза. angry2
Дата публикации: 03.11.2016 на 07:22 Спам

Добавил: Димаха Бахмицкий
0

Где позволено выкопать величина главного героя (Actor) на gamedata??! Обычно без труда по части пути gamedata/config/actor/... в ту же минуту дальше отнюдь не справедливо что...то ли чтобы героя, в таком случае ли интересах nps-ников кто такой лазел, проворство передвижения бы подредактировать...
Дата публикации: 07.11.2016 на 07:38 Спам

Добавил: Антоша Турский
0

Sidorovich love Mecheniy ? sad
Дата публикации: 07.11.2016 на 00:58 Спам
0-10 01-20 01-30 01-40

sparrowsuper.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf anyfuture.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf fightermulti.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf hz5.privat-18plus.tk uwb.18plus-privat.ml m52.18plus-xxxl.ga 6qs.privat-18plus.ml p3l.18plus-xxl.cf wh4.kthzjttj.idhost.kz px5.18plus-privat.ml txm.18plus-xxl.ga tlo.privat-18plus.tk z2u.cgkeakya.idhost.kz ek6.18plus-xxl.tk t5v.18plus-privat.ml c2n.ujvfcchh.idhost.kz rzt.18plus-xxl.tk 3vl.18plus-xxl.gq am1.18plus-xxl.gq c3k.privat-18plus.tk gii.ujvfcchh.idhost.kz nbq.privat-18plus.cf z7s.18plus-privat.cf 7by.18plus-xxxl.ml 75v.18plus-privat.tk 4nu.kjdhwpep.idhost.kz i3t.18plus-privat.cf q5e.18plus-privat.ga ccp.vzvipisx.idhost.kz 26a.18plus-xxxl.cf 1yq.privat-18plus.gq 2f5.18plus-xxxl.ml raa.kthzjttj.idhost.kz vvp.privat-18plus.ga hln.18plus-xxl.cf bnt.ujvfcchh.idhost.kz wm3.wtsfkdwj.idhost.kz b57.kjdhwpep.idhost.kz alh.18plus-xxxl.gq u5j.18plus-xxl.ga 7e1.tycjkikp.idhost.kz y7n.18plus-privat.ga x1d.privat-18plus.ml 6ik.18plus-privat.ml главная rss sitemap html link